О взыскании единого фиктивного налога на прибыль и 29.07.2022. С 01.01.2023 почти все налоги нужно будет платить одним платежом

Содержание
  1. У Минфина и Госдумы пока не получилось договориться, какой налог должны платить майнеры
  2. Общий отдел
  3. Отдел досудебного урегулирования налоговых споров
  4. Аналитический отдел
  5. Отдел анализа и планирования налоговых проверок
  6. Отдел камерального контроля
  7. Правовой отдел
  8. Зачем это государству
  9. Отдел налогообложения имущества
  10. Отдел внутреннего аудита
  11. Отдел кадров
  12. Финансовый отдел
  13. Отдел обеспечения процедур банкротства
  14. Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов
  15. Отдел оперативного контроля
  16. Отдел информационных технологий
  17. Отдел информационной безопасности
  18. Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
  19. Отдел безопасности
  20. Контрольный отдел
  21. Отдел работы с налогоплательщиками
  22. Отдел налогообложения юридических лиц
  23. Отдел по внедрению АИС «Налог-3»
  24. Контрольно-аналитический отдел
  25. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
  26. Хозяйственный отдел
  27. Отдел урегулирования задолженности

У Минфина и Госдумы пока не получилось договориться, какой налог должны платить майнеры

Первый вариант — аналог единого налога на вмененный доход от 7 до 15%, второй — налог на прибыль — 20%.

Самое забавное, что всё это как будто для майнеров, а не для государства, которому нужно как-то повысить прозрачность сектора и попутно забрать себе часть денег, которые там есть.

Главный аргумент с обеих сторон – что добытчики криптовалюты очень хотят работать в правовом поле и платить налоги. А почему тогда не 4% как у самозанятых?

Аргументов можно накидать порядочно: и стимулирование инновационной сферы, и высокая мотивация выйти из серой зоны, не потеряв 1/5 дохода.

Но нет – это ведь слишком маленький кусочек пирога. Ради него и не стоило затевать эпопею по легализации длиной в полтора года.

После противостояния ЦБ и Минфина длиной в год законопроект о регулировании майнинга в России готов к первому чтению.

Уже на этой неделе Госдума рассмотрит документ, который легализует майнинг, регламентирует декларацию дохода и уплату налогов.

После принятия законопроекта майнеры смогут законно заниматься добычей криптовалют, а обычные люди – ими владеть.

Общий отдел

↑К началу страницы

Краузе Наталия Альбертовна

+7 (343) 356-06-30

Отделом обеспечивается единая система документооборота в Управлении и территориальных налоговых органах с использованием электронного документооборота, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, автоматизированный учет и контроль прохождения, исполнения и оформления документов в соответствии с требованиями делопроизводства.

  • Обеспечение единой политики, проводимой ФНС России, в области документоведения и организации делопроизводства
  • Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и в электронном виде, построения поисковых систем, контроля исполнения  и подготовки документов  к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами
  • Осуществление документационного обеспечения в части контроля организации и функционирования системы документооборота и архива (в т.ч. электронных) в налоговых органах. Осуществление документационного обеспечения  руководителя Управления и его заместителей
  • Осуществление контроля исполнения поручений руководителя Управления по срочным, особо важным и другим документам, поступающим в Управление, включая предложения, заявления, жалобы и непосредственное обращение граждан. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя Управления, приказов и распоряжений, а также иных документов, определенных руководителем Управления. Осуществление оперативного контроля текущей работы структурных подразделений Управления по обеспечению своевременного прохождения и оборота  документов внутри Управления
  • Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления
  • Систематический анализ исполнительской дисциплины, состояния делопроизводства в структурных подразделениях Управления
  • Обеспечение  работы приемных руководителя Управления и его заместителей

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

Белоногова Екатерина Владимировна

+7 (343) 356-06-35

  • Рассмотрение налоговых споров между инспекциями ФНС России по Свердловской области (далее – налоговые органы) и налогоплательщиками, заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействие налоговых органов  (должностных лиц налоговых органов), а также на акты ненормативного характера налоговых органов, связанные с применением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на ФНС России
  • Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением
  • Подготовку по запросам ФНС России заключений по жалобам
  • Координацию работы по рассмотрению возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) на акты налоговых органов, рассмотрению налоговых споров во внесудебном порядке в налоговых органах Свердловской области

Аналитический отдел

Сальникова Елена Александровна

+7 (343) 356-06-43

Отделом обеспечивается организация оперативно-бухгалтерского учета, системный мониторинг и контроль за выполнением установленных показателей по поступлению налогов и сборов по уровням бюджетной системы Российской Федерации.

  • Системный анализ поступлений администрируемых налоговыми органами доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Российской Федерации и Свердловской области, а также анализ результатов деятельности Управления по основным направлениям налогового администрирования, подготовка  соответствующей аналитической информации (доклады, справки, сообщения) внутренним и внешним пользователям;
  • Мониторинг, анализ и прогнозирование администрируемых налоговыми органами доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды;
  • Разработка и утверждение Методики прогнозирования поступлений доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положением пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
  • Проведение налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности;
  • Оценка эффективности деятельности Управления в целом и территориальных налоговых органов Свердловской области;
  • Организация взаимодействия территориальных налоговых органов Свердловской области с органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» в части предоставления информации о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
  • Организация учета поступлений администрируемых налоговыми органами доходов бюджетной системы Российской Федерации и развития электронного документооборота между налоговыми органами и органами федерального казначейства.
Про налоги:  Максимизируйте экономию на налогах: советы экспертов для бухгалтеров по единому и минимальному налогу

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

Фоменко Наталья Григорьевна

+7 (343) 356-06-17

  • Планирование выездных налоговых проверок, анализ налоговой нагрузки налогоплательщиков по отраслям экономики
  • Организацию,  координацию и непосредственное  участие в проведении выездных налоговых проверок
  • Анализ информации о результатах выездных налоговых проверок налогоплательщиков Свердловской области и их основных контрагентов
  • Организацию контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей
  • Методологическое обеспечение налогового контроля подведомственных налоговых органов и организацию контрольной работы в территориальных налоговых инспекциях ФНС России по Свердловской области
  • Организацию работы по выявлению способов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском
  • Мониторинг, обобщение и анализ результатов контрольной работы налоговых органов области
  • Мониторинг и системный анализ применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения
  • Координацию деятельности территориальных органов ФНС России по Свердловской области по исполнению требований статей 93, 93.1 НК РФ при истребовании документов (информации)
  • Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела
  • Принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных
  • Принимает участие в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам

Отдел камерального контроля

Турусова Надежда Юрьевна

+7 (343) 356-06-20

  • методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по вопросам проведения камеральных налоговых проверок инспекциями Свердловской области;
  • организацию и координацию мероприятий налогового контроля в рамках проведения камеральных налоговых проверок инспекциями Свердловской области;
  • контроль качества проведения налоговыми органами Свердловской области камеральных налоговых проверок;
  • мониторинг, обобщение и анализ результатов камеральных налоговых проверок, проводимых налоговыми органами Свердловской области;
  • анализ и систематизацию применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения;
  • организацию работы налоговых органов по обмену информацией с налоговыми органами государств — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в целях соблюдения порядка взимания косвенных налогов и механизма контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг;
  • реализацию основных положений национальной системы прослеживаемости товаров.

Правовой отдел

Скутина Оксана Яковлевна

+7 (343) 356-06-92

  • Организацию и координацию претензионно-исковой работы Управления и нижестоящих налоговых органов;
  • Представление интересов Управления и налоговых органов области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также иных государственных органах и органах местного самоуправления;
  • Правовую экспертизу и визирование документов правового характера, проектов договоров (контрактов), заключаемых Управлением, проектов приказов по областному аппарату;
  • Правовое обеспечение проводимой налоговыми органами работы по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
  • Методическое руководство постановкой правовой работы и организацией правовой службы в системе налоговых органов области.
  • В работе по внесению Управлением предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
  • В работе по подготовке заключений по проектам нормативных правовых актов по вопросам налогообложения органов представительной и исполнительной власти Свердловской области.

Зачем это государству

Если опустить громкие речи про правовой статус майнеров, которые «больше не будут бояться» – всё очень просто: ради налогов.

Россия входит в топ-5 стран по объему добычи криптовалюты.

Это огромные налоговые сборы, которые государство сейчас недополучает.

ЦБ может быть сколько угодно против оборота криптовалют в России – он скорее всего мало кого волнует кроме людей, которые хотят на этом заработать.

Тут основной бенефициар – финансовая инфраструктура, которая будет зарабатывать на комиссиях. А в случае майнинга это государство.

Сейчас большинство компаний, которые связаны с криптовалютой, платят 20% – по cтавке налога на прибыль.

Для тех, кто уже работает в белой зоне, 15% – это шаг вперёд, но других такая ставка вряд ли замотивирует.

Что ещё может помочь:

  • учёт расходов на производство криптовалюты при расчёте налога;
  • различные ставки налога на прибыль в зависимости от сроков реализации цифровой валюты;
  • коэффициенты для разных криптовалют в зависимости от сложности добычи.

А пока ведомства спорят и ставят друг другу условия, рынок всё дальше уходит в серую зону.

Отдел налогообложения имущества

Ваняшин Павел Леонидович

+7 (343) 362-49-71

Отдел обеспечивает единый методологический подход к вопросам исчисления:  налога на имущество организаций,  налога на имущество физических лиц,  транспортного налога, земельного налога,  государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами.

  • Мониторинг сведений о налоговой базе по налогам, относящимся к компетенции Отдела
  • Информирование налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела
  • Методологическое обеспечение выполнения налоговыми органами Свердловской области функции оператора Федеральной информационной адресной системы
  • Взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти по разработке и принятию нормативных правовых актов по налогам, относящимся к компетенции Отдела
  • Взаимодействие с регистрирующими органами по имущественным налогам (земельный налог, транспортный налог, налог на имущество) в части сведений по правообладателям и объектам налогообложения
  • Подготовку заключений по жалобам налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц, связанным с вопросами исчисления и уплаты налогов, курируемых Отделом.

Отдел внутреннего аудита

Дедюхина Анна Николаевна

+7 (343) 362-49-69

Отдел кадров

Космарева Марина Анатольевна

+7 (343) 356-06-71

  • Реализацию кадровой политики в Управлении и в территориальных налоговых органах, а также разработку предложений по ее совершенствованию
  • Подбор и расстановку кадров, обеспечение укомплектованности кадрами структурных подразделений Управления и инспекций
  • Организацию, обеспечение прохождения и контроль за прохождением государственной гражданской службы (работы) государственными гражданскими служащими и работниками Управления
  • Контроль исполнения в Управлении требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего работу с кадрами

Финансовый отдел

Поздина Нинель Анатольевна

  • Финансово-экономическое обеспечение условий функционирования Управления и территориальных налоговых органов;
  • Осуществление функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
  • Обеспечение бюджетного учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Отдел обеспечения процедур банкротства

Мякишев Семён Владимирович

+7 (343) 356-06-31

  • Непосредственное участие в установленном порядке в выполнении функций уполномоченного органа, представляющего требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о банкротстве и процедурах банкротства, в том числе привлечение контролирующих должника лиц и руководителя должника к субсидиарной ответственности по его обязательствам, взыскание убытков, причинённых неправомерными действиями арбитражных управляющих;
  • Организацию работы инспекций по реализации прав и исполнению обязанностей уполномоченного органа, представляющего требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, в соответствии с законодательством Российской Федерация о несостоятельности (банкротстве);
  • Работу с должниками по вопросам погашения задолженности на стадии инициирования процедур банкротства, в том числе путем заключения мировых соглашений.
Про налоги:  Уведомление о применении единого налога на вмененный доход вкратце

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Михеева Екатерина Александровна

+7 (343) 360-24-50

Отдел обеспечивает единый методологический подход к вопросам исчисления и уплаты:

  • Налога на доходы физических лиц;
  • Страховых взносов на обязательное социальное страхование.
  • Мониторинг и системный анализ показателей налоговой отчетности по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам;
  • Информирование в установленном порядке налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков страховых взносов по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела, о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, порядке заполнения форм налоговых деклараций (расчётов);
  • Мониторинг и системный анализ применяемых налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов форм и способов уклонения от уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
  • Участие в рассмотрении жалоб налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков страховых взносов на решения нижестоящих налоговых органов и на действия (бездействия) их должностных лиц;
  • Участие в заседаниях межведомственных комиссий по снижению уровня неформальной занятости;
  • Предоставление в соответствии с нормативными правовыми актами РФ о противодействии коррупции имеющихся сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по запросам избирательных комиссий, судебных органов, федеральных и региональных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также информации о достоверности/недостоверности указанных сведений, представленных этими органами для проверки;
  • Участие в подготовке соглашений и иных документов для организации взаимодействия и информационного обмена между Управлением и налоговыми органами области с одной стороны и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, иными органами и организациями с другой стороны, необходимых для администрирования налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
  • Анализ и обобщение поступающих в Управление предложений и запросов нижестоящих налоговых органов, налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков страховых взносов, практики применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  • Взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти по разработке и принятию нормативных правовых актов по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам;
  • Проведение экспертиз проектов законодательных и нормативных актов органов власти и управления области применительно к функциям Управления, внесение предложений по их изменению и дополнению, при необходимости, разработка альтернативных проектов этих документов.

Отдел оперативного контроля

Бачурин Виктор Владимирович

+7 (343) 356-06-38

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • Осуществляет методологическое сопровождение и организационное обеспечение работы подведомственных налоговых органов при осуществлении контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, а также за деятельностью по организации и проведению лотерей;
  • Осуществляет Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учёта выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
  • Осуществляет получение специальных марок, их хранение, учет и контроль за их использованием в организациях – производителях табачной продукции;
  • Осуществляет методологическое сопровождение и организационное обеспечение работы налоговых органов при осуществлении контроля за деятельностью по производству и реализации защищенной полиграфической продукции;
  • Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении оперативных проверок в отношении налогоплательщиков с привлечением, при необходимости, в установленном порядке других структурных подразделений Управления, подведомственных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов

Отдел информационных технологий

Баженов Евгений Константинович

+7 (343) 356-06-66

Отделом осуществляется обеспечение и практическая реализация единой политики ФНС России в области развития системы телекоммуникаций и информационных технологий:

  • Организация работы и реализация мероприятий по цифровой трансформации налоговых органов Свердловской области, преобразование управленческой системы с помощью цифровых технологий, внедрение и совершенствование процессов разработки и принятия решений, обеспечение максимального эффекта от внедрения цифровых технологий (повышение эффективности расходов), развитие стратегического планирования и прогнозирования, в том числе планирования ресурсов;
  • Обеспечение функции единого заказчика по закупке средств вычислительной техники и развития локальных вычислительных сетей;
  • Совершенствование информационно-технического администрирования функционирования налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие ресурсного обеспечения; организация работ по созданию, развитию, внедрению и сопровождению автоматизированной информационной системы Управления и нижестоящих налоговых органов;
  • Организация прогрессивных информационно-телекоммуникационных технологий и средств обеспечения автоматизированных информационных систем в налоговых органах;
  • Подготовка организационно-распорядительной документации и инструктивных материалов по вопросам внедрения и эксплуатации системных программных продуктов и технических средств в налоговых органах Свердловской области.

Отдел информационной безопасности

Чиненов Максим Сергеевич

+7 (343) 356-06-08

Отдел осуществляет функции:

  • реализации единой политики (концепции) обеспечения информационной безопасности ФНС России, определения требований к системе защиты информации в налоговых органах, документообороту на бумажных и электронных носителях
  • контроля за эффективностью предусмотренных мер защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в налоговых органах
  • координирования деятельности и осуществления методического руководства подчиненными налоговыми органами по вопросам информационной безопасности
  • предотвращения, в том числе с использованием организационно-правовых мер и технических средств защиты информации, несанкционированных действий и незаконных посягательств на информационные ресурсы налоговых органов со стороны посторонних лиц и работников ФНС России, не имеющих соответствующих полномочий.

Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

Кустарев Андрей Игоревич

+7 (343) 356-06-29

  • Мобилизационной подготовки
  • Гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и эвакуационных мероприятий
  • Обеспечения пропускного, внутриобъектового режима и охраны объектов налоговых органов
  • Государственной дактилоскопической регистрации гражданских служащих.

Отдел безопасности

Бояринцев Олег Валентинович

+7 (343) 356-06-25

  • Координацию работы территориальных органов ФНС России по Свердловской области  по организации во взаимодействии с правоохранительными органами системы безопасности деятельности работников налоговых органов, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками налоговых органов
  • Организацию во взаимодействии с правоохранительными органами защиты жизни, имущества, чести и достоинства работников Управления и территориальных налоговых органов, а также членов их семей, в связи с исполнением ими должностных обязанностей
  • Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну
  • Организацию ведения в налоговых органах информационно-аналитической работы по вопросам обеспечения безопасности деятельности работников налоговых органов при исполнении ими должностных обязанностей, принятие адекватных мер по предупреждению и пресечению основанных на коррупционных проявлениях попыток влияния на результаты налогового контроля, а также несанкционированного доступа к охраняемым федеральным законом сведениям
  • Организацию и совершенствование процедуры подбора и проверки кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в налоговых органах в связи с допуском их к информации с ограниченным доступом, а также в связи с правом принятия ими процессуальных решений и (или) распорядительных функций, в том числе в отношении материальных и финансовых ресурсов, а также проверки достоверности представляемых кандидатом персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу
  • Организацию проверок и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение противоправных действий работников налоговых органов, выявление нарушений ими статуса государственного гражданского служащего Российской Федерации, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы, соблюдения требований к служебному поведению гражданского служащего, фактов коррупции и злоупотребления служебными полномочиями
  • Организацию проверок сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих
  • Организацию и проведение служебных расследований по поручениям Руководителя Управления
Про налоги:  Экспертные стратегии: как оптимизировать единый налоговый вычет при доходе в $300 000

Контрольный отдел

Ланец Вячеслав Александрович

+7 (343) 356-06-70

Отдел обеспечивает организацию, проведение и координацию мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков Свердловской области.

Отдел работы с налогоплательщиками

Степанова Елена Владиславовна

+7 (343) 360-25-15

  • Организацию ежедневного приема налогоплательщиков
  • Организацию приема и регистрации налоговой и бухгалтерской отчетности налогоплательщиков
  • Организацию публичного и индивидуального информирования налогоплательщиков, в том числе о состоянии расчетов с бюджетом
  • Работу  телефона общественной приемной Управления
  • Ведение и информационное наполнение блока региональной информации Интернет-сайта ФНС России
  • Организацию работы по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, расширению сферы предоставляемых услуг
  • Организацию работы по повышению правовой грамотности, информированности налогоплательщиков
  • Организацию работы по оказанию информационной поддержки налогоплательщикам
  • Оказание организационно-методической помощи территориальным налоговым органам по обслуживанию налогоплательщиков
  • Организацию  информационных и разъяснительных кампаний в целях информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве Российской Федерации

Отдел налогообложения юридических лиц

Смирнягина Юлия Сергеевна

+7 (343) 356-06-19

Отделом обеспечивается единый методологический подход к вопросам исчисления и уплаты российскими и иностранными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

  • налога на прибыль организаций;
  • налог на добавленную стоимость;
  • налогов, подлежащих уплате при применении специальных налоговых режимов (система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции, патентная система налогообложения, налог на профессиональный доход);
  • акцизов на подакцизные товары;
  • налога на добычу полезных ископаемых;
  • водного налога;
  • сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов;
  • платежей при пользовании недрами.
  • Мониторинг и системный анализ сведений о налоговой базе и структуре начислений по курируемым налогам;
  • Контроль за качеством  налогового администрирования в части исчисления и уплаты указанных налогов и сборов;
  • Информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о законодательстве по курируемым налогам, а также разъяснение порядка заполнения форм налоговых деклараций (расчетов).

Отдел взаимодействует с региональными и местными законодательными и исполнительными органами власти в части разработки и принятия нормативных правовых актов по налогообложению.

Отдел по внедрению АИС «Налог-3»

Ахатов Марсель Римович

+7 (343) 356-06-32

Отдел координирует работу между подразделениями Управления и подведомственными налоговыми органами по основным направлениям внедрения АИС «Налог-3»:

  • Готовит и направляет налоговым органам области методологические рекомендации, разъяснения и организационно-распорядительные документы по вопросам, находящимся в компетенции отдела и обеспечивает контроль за их выполнением;
  • Формирует предложения по оптимизации и развитию АИС «Налог-3» и направляет их в Управление информационных технологий ФНС России, ГНИВЦ ФНС России и МИ ФНС по ЦОД;
  • Организует и сопровождает проведение опытных, промышленных эксплуатаций и нагрузочного тестирования в рамках внедрения АИС «Налог-3»;
  • Осуществляет администрирование, сопровождение, а также участвует в эксплуатации АИС «Налог-3».АИС «Налог-3» представляет собой совокупность функционально связанных технических, программных, информационных и организационно-методических средств обеспечения деятельности налоговых органов ФНС России. Она предназначена для автоматизации процессов сбора, учета, обработки, обобщения, анализа и обмена информацией о состоянии налогообложения и деятельности органов ФНС России, а также для автоматизированного взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами государственного управления и других ведомств в интересах исполнения государственного бюджета и наполнения его доходной части.

Контрольно-аналитический отдел

Чернышева Анна Жановна

+7 (343) 356-06-77

  • Методологического и организационного обеспечения контрольно-аналитической работы налоговых органов Свердловской области
  • Контроля за деятельностью контрольно-аналитических подразделений налоговых органов области по выявлению  схем ухода от налогообложения
  • Координации и организации взаимодействия с внешними структурами по выявлению и доказыванию схем уклонения от налогообложения
  • Систематизации, анализа и обобщения признаков и принципов работы схем уклонения от налогообложения, выявления операторов таких схем, формирования и реализации мер противодействия
  • Участия в проведении комиссий и налоговых проверок налогоплательщиков с целью реализации материалов, собранных контрольно-аналитическими подразделениями налоговых органов области, и обеспечению поступления налогов в бюджет.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Заречнова Елена Фарисовна

+7 (343) 360-02-50

  • Организацию работы территориальных налоговых органов области по государственной регистрации и учету налогоплательщиков, предоставлению сведений из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, РДЛ).
  • Организацию работы по формированию и ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
  • Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной регистрации и учете налогоплательщиков.

Хозяйственный отдел

Терентьева Наталья Николаевна

+7 (343) 356-06-40

  • Осуществление функций заказчика при проведении капитальных ремонтов объектов недвижимости;
  • Содержание инженерных сетей и оборудования в работоспособном состоянии;
  • Соблюдение требований нормативных документов по охране труда и противопожарного режима;
  • Энергоресурсами объекты недвижимости Управления.

Отдел урегулирования задолженности

Балюра Артем Сергеевич

+7 (343) 356-06-54

  • Организацию работы по проведению реструктуризации кредиторской задолженности налогоплательщиков по платежам в бюджет
  • Организацию  и контроль  работы нижестоящих инспекций по урегулированию задолженности и принудительному взысканию недоимки по налогам, сборам, а также соответствующим пеням и штрафам
  • Организацию работы территориальных органов ФНС России по Свердловской области  по выявлению причин образования задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, анализу ее динамики и структуры, эффективности мер по урегулированию задолженности; формированию статистической налоговой отчетности по направлению деятельности структурного подразделения
Оцените статью
ЕНП Эксперт