Единая справочная система по НДФЛ и Информация налоговых органов

Бесплатный телефон доверия Налоговой службы

Граждане также могут воспользоваться телефоном доверия Налоговой Инспекции, где обсуждаются вопросы, связанные с коррупцией среди некоторых отделений ФНС. Государством был создан специальный канал связи, при помощи которого граждане смогут своевременно сообщать о коррупции внутри органов ФНС для своевременного реагирования на нарушение законодательных норм. При этом можно сообщать о нарушениях не только в отделах ФНС, но и в службах, которые находятся под надзоров Налоговых структур. Чтобы подать жалобу, необходимо позвонить на общероссийский телефон доверия — +7-495-913-00-70. Служба работает круглосуточно. Время ожидания ответа оператора может составлять от 1 до 10 минут.

Горячая линия Налоговой службы ФНС России

Контакт-центр был создан государством для того, чтобы граждане могли задать необходимые вопросы сотрудникам ФНС. не выходя из дома. На горячую линию звонят люди, которые по каким-то причинам не могут попасть в отделение инспекции лично, или те граждане, которые хотят получить консультацию по определенным вопросам без документального оформления, — в этом случае целесообразней позвонить по контактному номеру, чем идти в отделение и ждать своей очереди.

8-800-222-2222

8-800-222-2222 — это единый номер Федеральной Налоговой Службы, звонок на который осуществляется бесплатно. Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с налоговыми сборами, изменениями в Законодательстве, правами налогоплательщиков. Этот контактный номер работает по всей России. Прием звонков осуществляется ежедневно:

  • Понедельник, среда — с 9 утра до 6 вечера.
  • Вторник, четверг — с 9 утра до 8 вечера.
  • Пятница — с 9 утра до 5 вечера.

По субботам и воскресеньям контактный центр не работает. В нерабочее время граждане получают необходимые ответы на вопросы при помощи автоматического информатора. Однако на некоторые вопросы он ответить не сможет. Только в рабочее время у россиян есть возможность напрямую связаться с оператором. Ежегодно ФНС старается улучшать качество обслуживания и расширить число операторов для того, чтобы снизить время ожидания ответа на линии.

Про налоги:  Упрощенные налоговые платежи: платите ежегодные налоги заранее

О ФНС России

Федеральная Налоговая служба — это орган, главной задачей которого является государственный экономический надзор. Это структура исполнительной власти, которая находится в ведении Министерства финансов РФ. ФНС выполняет следующие задачи:

  • Контроль за своевременным внесением в бюджет налоговых сборов.
  • Контроль за правильностью налоговых исчислений.
  • Контроль за соблюдением валютного закона РФ.

Также ФНС считается уполномоченным органом исполнительной власти, который в полномочия которого входит регистрация юридических лиц, фермерских сообществ, индивидуальных предпринимателей. Регулировка деятельности Налоговой службы осуществляется Налоговым Кодексом РФ. В состав ФНС входит центральный аппарат, межрегиональные структуры. Общее число работников государственной структуры превысило 170 тыс. человек, по данным на 2018 год.

Идентификация личности при обращении на горячую линию

При решении некоторых вопросов граждане будут обязаны идентифицировать свою личность совместно с предъявлением паспортных данных. Чаще все эти правила применяются при рассмотрении индивидуальных вопросов или при подаче жалобы на сотрудников ФНС через телефон доверия. Без верификации вопросы не будут рассмотрены, и оператор откажет позвонившему на линию человеку в помощи.

Оцените статью
ЕНП Эксперт